Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Предлагаем Вашему вниманию новый формат умного развлечения. Образовательный спектакль со 100% включенностью всей аудитории зрителей. Спектакль складываются из элементов ТРИЗ-педагогики, актерского мастерства и психотерапи. Направлены на развитие в игровой форме мышления, креативности, воображения, памяти, преодоление страхов, навыкам импровизации и работы перед аудиторией.
Спектакль из двух сюжетов. Две открытые задачи.
Сложность задач: 7-13 лет
История первая.
Обычно, когда люди находят кувшин с Джином, то им исполняют желания. Но в этой сказке Джин так утомился сидеть в кувшине, что поклялся сделать с освободителем нечто «страшное» умертвить его.
Зрители помогут крестьянину разобраться с решением сложной задачи: как уцелеть в этой ситуации?
История вторая.
Обычно эльфы очень дружелюбные существа. Наш эльф становится жертвой собственной доброты. Корыстному Тому нужна не дружба Эльфа, а его золото.
Зрители попытаются помочь Эльфу перехитрить корыстного подростка.
1. Что такое ТЕАТР «МИРО БЕРАСО»?
Это веселое умное развлечение!
Театр «Миро Берасо» — это новый формат театра.
Театр «Миро Берасо» — это развлекательно-образовательный театр.
2. - Что такое МИРОБЕРАСО-СПЕКТАКЛЬ?
Это спектакль, в котором развлечение и образование сливаются в едином творческом порыве. Это веселое развлечение и обучение в одном флаконе.
3. В чем новизна формата Мироберасо-спектаклей?
— В Мироберасо-спектаклях все роли исполняют зрители.
— В представлении задействована вся присутствующая уважаемая публика.
— Представления театра «Миро Берасо» не простые, не золотые, а развлекательно-образовательные.
— В Мироберасо-спектаклях последовательно добавлялась и отрабатывалась образовательная составляющая.
— Мироберасо-спектакли специально разрабатывались в формате «ПРАЗДНИК».
4. Что в программе Мироберасо-спектаклей?
Для уважаемой публики имеем честь предложить в наших представлениях:
Элементы актерского мастерства, Сценической речи, сценического движения, вокала, кастинг на роли в спектакле, конечно же, костюмированный спектакль и решение открытых задач, стоящих перед героями сказок, разбор творческих ошибок и фиксирование творческих успехов.
5. - Чему учимся? Что развиваем?
Креативность.
Привычку думать и находить наилучшее решение в поставленной жизненной задаче.
Свободу существования на сцене. Владение собой. Раскрепощенность (Преодоление страхов, зажимов и неуверенности в себе).
Внимание: Удержание и работа с несколькими объектами внимания. (движение, визуальное восприятие, слуховое восприятие, речевое воспроизведение, скорость реакции на звуковую и визуальную информацию, удержание образа).
Развитие объема памяти.
Скорость восприятия информации в сочетании с действием.
Навыки импровизации и работа перед аудиторией.
Чувство партнера на площадке.
6. - Особенность образовательных Мироберасо-спектаклей.
— От спектакля к спектаклю нарастает эффект владения навыками (см.пункт № 5). После посещения серии из 5 спектаклей заметны эффекты командообразования, как в среде детей, так и в кругу семьи.
— Несмотря на то, что после каждого спектакля, дети уже знают и его сюжет, и несколько вариантов решения сюжетной ситуации, они все равно хотят снова участвовать в нем в других ролях и искать новые ответы.
7. - Что обычно уносят с собой зрители?
— Море положительных эмоций и ощущение праздника.
— Новую информацию, развивающую кругозор.
— Понимание, что они могут гораздо больше, чем раньше думали о себе.
— Желание снова принять участие в наших представлениях.
8. Что интересно детям?
— Играть сказочных персонажей.
— Надевать костюмы.
— Участвовать в соревновании за получение роли в спектакле.
— Петь.
— Решать отрытые задачи.
— Смотреть представление.
— Смотреть, как на сцене работают их родители.
— Играть на сцене вместе с родителями.
9. - Что интересно взрослым?
см. пункт №8.
+ смотреть, как на сцене работают дети.
10. - Что нужно, чтобы принять участие в спектакле?
Желание развлечься.
Желание совершенствовать
Купить билет
Прибыть к месту проведения спектакля в назначенное время.
Занять место в зрительном зале.